Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как мы открывали наши первые фотоцентры «Позитив» по франшизе в Пензе, а в одной из следующих публикаций поделимся историей запуска нашего партнера в Тольятти.
Напомню, у нас два собственных фотосалона в Москве и Мордовии под брендом «Позитив». Самый первый мы запустили в 2009 году, а второй в 2020 году открылся в Москве одновременно с ребрендингом и запуском франшизы.
К сожалению, 2020 и 2021 годы в силу известных причин были очень сложными для экономики и люди не спешили с открытием нового бизнеса. Тем не менее мы получили много заявок на франшизу, а в конце прошлого года подписали два договора.
Нашим первым франчайзи стала Мария, предприниматель из Пензы. У неё уже был свой фотосалон, но взвесив все плюсы нашего предложения Мария решила провести ребрендинг и получить все преимущества работы под брендом «Позитив».
У нас стояла задача провести ребрендинг максимально бюджетно, с использованием уже имеющегося оборудования и мебели.
Так выглядел фотосалон в Пензе до ребрендинга.
Мы обратили внимание, что в помещении, несмотря на немалую площадь, совсем нет места для хранения товара и запаса расходных материалов. Кроме того, панорамное остекление использовалось не эффективно и не позволяло проходящим посетителям торгового центра оценить ассортимент и услуги фотоцентра. Мы учли эти недостатки и постарались их устранить в дизайн-проекте.
В результате, сначала мы подготовили 3D-визуализацию будущего фотоцентра. Она выглядела так.
Затем был проведен непосредственно ребрендинг точки. В итоге помещение стало более функциональным и при этом получилось светлым и просторным. Вся визуальная составляющая решена в фирменном стиле сети фотоцентров «Позитив». Так выглядит фотосалон сейчас на непрофессиональном фото.
Кроме ребрендинга точки, мы разработали для наших партнеров в Пензе полноценный сайт на домене сети с онлайн магазином полиграфии с конструктором визиток и запустили странички в ВК и Инстаграме в фирменном стиле. Снабдили необходимыми маркетинговыми материалами и дали доступ к нашей базе с макетами, инструкциями, поставщиками и другой полезной информацией. Незадолго до запуска мы за свой счет запустили рекламную кампанию в местных пабликах во ВКонтакте, а совсем скоро запустим таргетированную рекламу на Яндексе.
С какими проблемами мы столкнулись в этом кейсе? В первую очередь это сроки – наш партнер несколько затянул с открытием в силу определенных личных причин. Были небольшие трудности с администрацией ТЦ, которая сначала хотела увидеть визуализацию проекта, а уже потом была готова рассматривать вопрос по согласованию ремонта.
Во сколько обошелся ребрендинг нашим партнерам? Это совсем небольшая сумма, в которую вошли затраты на перекраску имеющихся синих витрин, заказ нового ресепшена и материалов для оклейки помещения и светового короба.
В рамках текущего предложения наша франшиза стоит всего 49 тыс рублей. Это стоимость для первых десяти франчайзи, таких пакетов осталось уже 8.
В следующих раз мы расскажем о запуске нашего франчайзи в Тольятти с нуля и без опыта в этом бизнесе.